Инженер по поиску из команды CreativeMarket написал пост на форуме, где дал советы владельцам магазинов как им сделать свои магазины и товары более заметными в поиске.
Поиск играет важнейшую роль в привлечении клиентов на ваши продукты, но со множеством полей при загрузки продукта иногда трудно точно определить, что именно и куда нужно написать. Вы пишите все кратко и лаконично? Включаете ли вы как можно больше ключевых слов? Как насчет множественного и единственного числа, а как насчет синонимов?
Заголовки (Titiles)
Безусловно, самая важная область — это Title. Оно не только получает значительно больше внимания со стороны нашего поискового алгоритма, но и отображается на страницах тегов, в страницах категорий, в электронной почте и, конечно же, на странице вашего магазина. Это неудивительно, но каковы лучшие практики при подборе title?
— Сохраните его конкретность: Там, где это применимо, обязательно указывайте тип товара в заголовке. Так что если вы предлагаете совершенно новый элегантный шрифт, вы можете попробовать что-то вроде «Elegantastic Serif Typeface». Если это подборка презентаций для питчинга инвесторов попробуйте добавить «PowerPoint» или «Keynote» или «Pitch Deck».
— Не перегибайте: Во многих случаях является перегибом включение верхнего уровня категории в заголовке, особенно для фотографий (например, не нужно писать «Dog Photo»). В общем, подумайте о конкретных терминах, которые клиент может использовать для поиска вашего продукта, поэтому вместо простого «Dog» вы можете попробовать «Dog Running at a Park«.
— Сохраните его уникальность: Важно выбрать несколько уникальных названий, особенно в категории «Photo», так как уже существует так много одинаковых названий. Если в вашем магазине есть много похожих продуктов, возможно, не следует использовать для них одинаковый title. Это не только отличный способ отличить ваши продукты, но и имеет преимущества для SEO. Когда поисковый бот Google увидит много похожих текстов с большим количеством похожего контента, они могут пометить эти страницы как дубликаты.
Ключевые слова (Tags):
Следующие по очереди — теги или ключевые слова. Тэги являются важным компонентом при поиске и широко используются при определении похожих продуктов.
— Делайте ключевые слова разнообразными: Подумайте о различных способах, которыми клиент может искать ваш продукт, и включите эти теги. Вы даже можете поставить себя на место клиента и сделать несколько поисков, чтобы получить вдохновение.
— Не используйте «keyword stuff»: Хотя соответствие тегов продукту не является строго черно-белым, если вы хотите включить термин только для того, чтобы он появился в результатах поиска, вам, вероятно, следует оставить его в стороне. Например, не добавляйте «St. Patrick’s Day», если вы предлагаете текстуру, которая в основном зелёная (можете добавить его, если у вас есть кучка клеверов). Важно отметить, что включение не относящихся к делу ключевых слов в вашем продукте вредит всем в долгосрочной перспективе. Это разбавляет качество результатов поиска на Creative Market и не увеличивает шанс того, что кто-то кликнет по вашему продукту.
— Двойные слова в тегах: Наша поисковая система изолирует определенные фразы и рассматривает их как атомарные понятия. Например, слова «work out», «rock star» и «make up» сгруппированы для представления определенных концепций, и, как вы видите, они полностью теряют свой смысл, если слова разбиты на части. Используйте эту аргументацию при определении того, какие ключевые слова добавлять к своим продуктам. При использовании более широких концепций, таких как «wedding icons» или «product mockups», алгоритм поиска будет обращаться с ними одинаково, независимо от того, разделены они на части или нет. Вы можете задать следующий вопрос, если Вам трудно принять решение: Вы описываете понятие, которое потеряет смысл, если слова будут разделены? Если значение не потеряно, то используйте вариант, который Вам больше всего нравится. Если понятие представляет ваш продукт, вы можете включить оба варианта.
Описание (Description):
Несмотря на то, что при поиске в рамках CreativeMarket это понятие не имеет такое сильное влияние, описание — это отличный способ рассказать подробнее о вашем продукте. Хорошей идеей будет включить нескольких полных предложений, описывающих продукт. Это отличный способ подкрепить страницу вашего продукта для целей поисковой оптимизации, так как поисковые боты будут менее склонны рассматривать страницу как безконтентную.
Остальные советы:
Вот некоторые дополнительные рекомендации, которые применимы ко всем полям:
— Частота ключевых слов имеет значение: Большим компонентом в поисковых системах является понятие, называемое частотой вхождения ключевого слова. Важно подчеркнуть первичные слова, которые описывают ваш продукт. Поэтому, если у вас есть «набор иконок медицинского назначения», убедитесь, что в названии, описании и тегах отображается термин «медицинский». Но имейте в виду, что здесь нельзя перебарщивать, поэтому нет необходимости включать ключевые слова 10 раз подряд.
— Название магазина необязательно: Как правило, нет никаких дополнительных преимуществ для поиска, если включить ваше название магазина или ваше имя пользователя в теги или описание, так как мы уже включили эти два поля в наш алгоритм. Также не включайте чужое название магазина. При этом вы можете найти смысл в использовании уникального тега для группы товаров вашего магазина, чтобы выделить эти продукты на специальной странице по этому тегу для рекламы в социальных сетях или ссылках на других сайтах.
— Не усложняйте задачу: Обычно нет необходимости беспокоиться о локализованном английском написании, множественном/единственном числе и дефисных словах. Мы потратили много времени на определение различных вариантов использования слов в поиске. Наша поисковая система знает, что «colour» это «color», что «mock-ups» то же самое что и «mock up», что «PowerPoint»/»Power Point»/»PPT» все одно и то же, и что Batman это Брюс Уэйн (последнее — это шутка:).
Мы постоянно совершенствуем поиск на Creative Market. Мы одержимы идеей, чтобы наши клиенты нашли свой идеальный продукт, и мы хотим быть уверены, что владельцы магазинов имеют все необходимые инструменты для успеха. Я надеюсь, что вы нашли эти советы полезными.
Не забудьте подписаться на наш Telegram канал с актуальными новостями о фотостоках и интересной информацией. Коротко и полезно.
Последнее изменение: 19 октября 2020 в 08:14.